• О ПРОГРАММЕ
  • ТАРИФЫ
  • ДЕМО-ВЕРСИЯ
  • ОБУЧЕНИЕ
  • ПОДДЕРЖКА

Скачать

Для того, чтобы скачать демо-версию ПО Easy Pawn, заполните форму ниже и вам на почту придет ссылка на загрузку. Для запуска демо-версии, вам понадобится установленная 1С:Бухгалтерия.

Заполняя данную форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Установка демо-версии программы «Easy Pawn»

Поставка программы идет поставкой файла архива базы 1С – «1Cv8.zip». Распакуйте из данного архива файл базы 1с – «1Cv8.1CD» в каталог, в котором будет располагаться Ваша база 1С.

При первом запуске 1С Предприятие увидим менеджер баз 1С (рис.1), нажмем кнопку «Добавить» (считаем, что платформа 1С уже установлена на данном компьютере).

Рис. 1 Менеджер баз 1С

Выбираем пункт «Добавление в список существующей информационной базы» (рис.2).

Рис. 2 Добавление базы 1С

Жмем «Далее».

Теперь Вам нужно задать имя вашей информационной базы и указать каталог, в который Вы сохранили файл поставки нажатием на кнопку выбора (рис. 3).

Рис. 3 Задаем имя, каталог информационной базы

Нажимаем кнопку «Далее».

Рис. 4 Завершение добавления базы 1С

На этой странице оставляем все без изменений и нажимаем кнопку «Готово».

Теперь в менеджере баз 1С (рис.1) выбираем базу, которую добавили и нажимаем кнопку «1С: Предприятие».

Для работы со справочниками при запуске выбираем пользователя «Справочники» (рис.5).

Нажимаем кнопку «Далее».

Рис. 5 Добавление базы 1С

Порядок заполнения справочников и регистров сведений см. в «Инструкция Справочники».

Для запуска в режиме работы на рабочем месте ломбарда используйте остальных пользователей из списка.

Создание начального образа базы подчиненного узла
распределенной информационной базы

Для создания начального образа базы подчиненного узла распределенной информационной базы необходимо создать узел распределенной информационной базы (далее – РИБ). Заходим в программу в режиме «1С: Предприятие» под пользователем «Администратор подразделения», на странице «Общие справочники» главного меню программы открываем страницу «РИБ» и нажимаем кнопку «План Обмена» (рис.6).

Рис.6 План обмена

Откроется список узлов плана обмена.

Нажимаем кнопку «Создать» (рис.7).

Рис.7 Создание узла РИБ

Заполняем поле подразделение нажатием на кнопку выбора из списка и «Показать все» (рис.8). Записываем и закрываем форму узла.

Рис.8 Заполнение реквизитов узла РИБ

Далее нажимаем кнопку «Создать начальный образ», текущая строка должна быть на вновь созданном узле – выделяется желтым цветом (рис.9).

Рис.9 Список узлов РИБ

Откроется окно создания начального образа информационной базы (рис.10).

Рис.10 Окно создания начального образа

Нажимаем кнопку «Создать начальный образ». Начнется процесс создания начального образа.

Далее выйдет окно диалога открытия/сохранения файла начального образа. Нажмите кнопку «Сохранить» (рис.11) и укажите каталог сохранения файла начального образа.

Рис.11 Сохранение файла начального образа РИБ

Сохраненный файл «1Cv8.1CD» разместите на компьютере рабочего места в подчиненном узле и выполните действия, описанные в пункте «Развертка программы»

Ограничения функциональности
демонстрационной версии

Демонстрационная версия имеет следующие ограничения:

  • Количество залоговых билетов – 100 шт.
  • Количество займов – 100 шт.

При превышении данных ограничений невозможно будет записать документ по оприходованию БСО / документ по выдаче займа.

easy_pawn

ОТЗЫВЫ

ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс»

Региональный менеджер,
Фоменко Евгений

Основными преимуществами работы с EASY PAWN являются ответственное отношение ее сотрудников к поставленным задачам, а также соответствующий международному стандарту уровень взаимоотношений с заказчиками. Сотрудничество с EASY PAWN является для нас достаточно перспективным направлением, которое мы намерены развивать в процессе реализации текущих и планируемых проектов по встраиваемому программному обеспечению.

ООО «ЛОМБАРД-А»

Генеральный директор,
Андрианов Сергей

Открывая сеть своих ломбардов я думал, что для учета и контроля бизнеса мне достаточно будет простейшей, написанной в Exel программы. Но, я быстро понял, что с таком ПО я быстро потеряю бизнес. Встал острый вопрос о необходимости автоматизации моих ломбардов. Решил поискать варианты программного обеспечения в интернете. Свой выбор я остановил на программном обеспечении EASY PAWN, на мой взгляд, самой подходящей программе для ломбардов. Протестировав демо-версию, я понял, что это то, что мне нужно. В программе множество настроек, начиная от редактирования тарифных планов, дополнительных начислений, ограничения прав оценщиков, заканчивая рассылкой sms-уведомлений клиентам. Для сотрудников это очень удобно, доступно и просто в пользовании, а для меня - это всегда прозрачность и четкий контроль бизнеса. И очень важно, что обучение и техническая поддержка ПО EASY PAWN осуществляется оперативно и на очень высоком уровне. Как Генеральный директор ООО «ЛОМБАРД-А», хочу выразить благодарность за приятное и плодотворное сотрудничество в сфере развития информатизации. Подключение EASY PAWN к нашей системе стало серьезным шагом в этом направлении. В общем и целом на данный момент ПО EASY PAWN - это лучшее решение за свою цену для ведения бизнеса связанного с ломбардом. Я обязательно буду рекомендовать EASY PAWN, как надёжного партнёра, отвечающего за взятые на себя обязательства, и желаю этому коллективу благополучия и успеха.

КОНТАКТЫ



пн-пт: 10.00 - 20.00

115114, г. Москва, Дербеневская 1,
стр. 3, под. 14

it@easy-pawn.ru

8 800 333 63 49